VIKKELA покрывает продукцию *гарантией от производственных дефектов* в течение 45 дней после покупки вашей клюшки серии ZAG или VIG и 60 дней после покупки клюшки серии GR8. Если вы считаете, что ваш VIKKELA сломался из-за производственного дефекта, возьмите все части сломанной клюшки, чек и верните ее в магазин, где вы ее купили: Все гарантийные претензии ДОЛЖНЫ проходить через магазин или напишите нам по адресу n0kkela@yahoo.com, если вы сделали покупку на сайте www.vikkela.ru
Вы должны прислать нам подробные фотографии места дефекта со всех сторон. Общий план клюшки, маркировку клюшки сзади снизу. Фотографию гарантийной наклейки и подробное описание произошедшего.
Если ваше описание покажется нам не убедительным мы вправе попросить у вас телефон тренера для выяснения обстоятельств произошедшего.
БОНУС
Если вы прошли 46-дневный период, но до истечения 60-дневного периода, мы выдадим вам код на скидку 15%, который можно использовать в течение 14 дней. Вернитесь в магазин, в котором вы приобрели VIKKELA. Возьмите сломанную палку. Обязательно иметь подтверждение покупки. Приобретите новую VIKKELA. Если ваша гарантийная претензия действительна, магазин заменит вашу палку. VIKKELA заменит инвентарь магазину. Дилер подаст претензию по гарантии через раздел «Дилер» на веб-сайте.Правила возврата товара
Гарантийный случай
Гарантийный случай (дефекты клюшки выявленные при использовании на льду за исключением «механических» повреждений таких как: