VIKKELA - самая легкая клюшка в мире!
VIKKELA - самая легкая клюшка в мире!

Клуб амбассадоров Vikkela

Вы можете стать лицом бренда VIKKELA
Амбассадоры могут раньше всех знакомиться с нашими новыми продуктами и тестировать их.
А еще получают возможность заключить персональный контракт с VIKKELA и проводить совместные акции!
Кто может стать амбассадором VIKKELA?
Любой игрок, который тренируется в составе хоккейной команды (детского клуба, секции) и использует клюшку марки VIKKELA. Программа предназначена для реальных пользователей нашей продукции.
У вас должны быть общедоступные профили в одной из популярных соцсетей (Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте) и не менее 200 подписчиков.
Как стать амбассадором VIKKELA?
Необходимо заполнить форму ниже, указать свой адрес, название хоккейного клуба и ссылки на учетные записи в соцсетях. Родители должны быть согласны на ваше участие в программе, для этого требуется указать имя и контакты одного из родителей / опекунов.
Мы держим связь только по e-mail — contact@vikkela.com.
Амбассадоры бренда должны соблюдать все правила, касающиеся размещения рекламы, а также условия настоящего Соглашения. Необходимо быть доброжелательным, за оскорбительные сообщения участник может быть удален из программы. Также мы разрываем сотрудничество с неактивными амбассадорами программы — нужно публиковать минимум 4 поста о VIKKELA в месяц.
Продолжительность программы
VIKKELA сотрудничает с каждым амбассадором в течение одного хоккейного сезона — с осени до лета. Каждый сезон вы будете получать новые бонусы.
Что нужно делать?
Публиковать не менее 4−5 уникальных постов на тему хоккея в социальных сетях в месяц. Просто рассказывать о своей клюшке VIKKELA, своих успехах, тренировках, делать интересные фото с нашей продукцией.
Упоминать в своих постах аккаунт VIKKELA (@vikkela_hockey в Инстаграм, @vikkelahockey в Facebook) и добавлять наш хештег #СамаяЛегкаяКлюшкаВмире. Благодаря этому мы сможем увидеть ваши посты.
В постах делиться любовью к детскому хоккею и продукции VIKKELA, рассказывать о преимуществах наших клюшек, вовлекать подписчиков в дискуссию.
Хочешь к нам в команду?
Made on
Tilda